New Ker


New Ker





Product Compare (0)

ACTIVE NACAR WHITE

90.00 x 29.50

1 281.99грн.

Adamas Nacar White

29.50 x 90.00

1 262.18грн.

Admix Multi

45.00 x 90.00

1 171.00грн.

Adorn Ivory

29.50 x 90.00

1 389.00грн.

ALLURE NACAR WHITE

90.00 x 29.50

1 293.31грн.

ALLURE WHITE List.

12.00 x 29.50

503.74грн.

ALLURE WHITE List. 3,5х29,5

3.50 x 29.50

266.02грн.

ALLURE WHITE List. 8,7х29,5

8.70 x 29.50

461.29грн.

Antique Ivory

120.00 x 40.00

1 797.05грн.

Artes Aqua

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Blue

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Cream

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Grey

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Ivory

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Pearl

20.00 x 60.00

537.70грн.

Showing 1 to 15 of 267 (18 Pages)

Newker

When deciding to implement an interior update should be properly consider the choice of high-quality finishing materials from trusted manufacturers. Ceramic tiles from the brand Newker, Spain - that is the right choice. Tile from Newker - a unique price-performance ratio that is multiplied by the breadth of the range and design excellence.

Product tiles from the brand includes a wide variety of collections, each of which consists only of the finest examples produced by the company. Tile for the bathroom, kitchen tiles, floor tiles, for the room tiles. On the pages one will find a sample on the shower and in accordance with their own needs.

The peculiarity of tiles manufactured by a unique design, which includes the following modern trends of interior fashion with preservation of centuries-old traditions of the Mediterranean. manufacturing quality tiles tradition evolved in Spain for centuries, which is reflected in the brand's products. Floor tiles from Newker - a unique symbiosis of modern technology and age-old traditions.

Buy a tile of the manufacturer - is to ensure your interior perfect look, coupled with superior performance. All products of the company is made exclusively of high-quality clay, which greatly improves the characteristics of the finished product, making it durable tiles, water-resistant, able to withstand the stresses during operation.

Tile Shop offers buy tiles from Newker gives each customer the opportunity to get into the interior of a real work of art in the world of ceramic products, the creation of which had a hand in the most eminent designers from the coast of the Iberian Peninsula.

New Ker


New Ker





Сравнение товаров (0)

ACTIVE NACAR WHITE

90.00 x 29.50

1 281.99грн.

Adamas Nacar White

29.50 x 90.00

1 262.18грн.

Admix Multi

45.00 x 90.00

1 171.00грн.

Adorn Ivory

29.50 x 90.00

1 389.00грн.

ALLURE NACAR WHITE

90.00 x 29.50

1 293.31грн.

ALLURE WHITE List.

12.00 x 29.50

503.74грн.

ALLURE WHITE List. 3,5х29,5

3.50 x 29.50

266.02грн.

ALLURE WHITE List. 8,7х29,5

8.70 x 29.50

461.29грн.

Antique Ivory

120.00 x 40.00

1 797.05грн.

Artes Aqua

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Blue

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Cream

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Grey

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Ivory

20.00 x 60.00

537.70грн.

Artes Pearl

20.00 x 60.00

537.70грн.

Показано с 1 по 15 из 267 (всего 18 страниц)

Newker

При решении осуществить обновление интерьера следует грамотно отнестись к выбору качественных отделочных материалов от проверенного производителя. Керамическая плитка от бренда Newker, Испания – вот правильный выбор. Плитка от Newker – это уникальное соотношение цена-качество, которое помножено на широту ассортимента и превосходство дизайна.

Каталог плитки от бренда включает в себя большое разнообразие коллекции, каждая из которых состоит только из лучших образцов, выпускаемых фирмой. Плитка для ванной комнаты, плитка для кухни, плитка для пола, плитка для комнаты. На страницах каталога каждый найдет образец по душе и в соответствии с собственными запросами.

Особенностью производимой компанией плитки является неповторимый дизайн, который включает в себя следование современным тенденциям интерьерной моды с сохранением вековых традиции средиземноморья. Традиции изготовления качественной плитки складывались на территории Испании веками, что нашло свое отражение в продукции бренда. Напольная плитка от Newker – это уникальный симбиоз современных технологий и вековых традиций.

Купить плитку этого производителя – это обеспечить своему интерьеру идеальный внешний вид вкупе с  превосходными эксплуатационными характеристиками. Вся продукция фирмы изготавливается исключительно из качественной глины, что значительно повышает характеристики готового изделия, делая плитку долговечной, влагостойкой, способной выдерживать нагрузки в процессе эксплуатации.

Магазин плитки предлагающий купить кафель от Newker дарит каждому покупателю уникальную возможность получить в интерьере настоящее произведение в мире искусства керамических изделий, к созданию которого приложили руку самые маститые дизайнеры с берегов Пиренейского полуострова.