Pamesa


Pamesa

One of the leaders of the market for ceramic.




Product Compare (0)

ACIER MIX

25.00 x 75.00

743.00грн.

ALLEE MARENGO

45.20 x 20.00

453.00грн.

ALLEE TAUPE

45.20 x 20.00

453.00грн.

ARDOISE

25.00 x 75.00

743.00грн.

BELLINI

25.00 x 75.00

1 350.00грн.

BLOC NATURAL

25.00 x 75.00

743.00грн.

BLOC NATURAL

25.00 x 75.00

743.00грн.

Bosco Arena

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Argent

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Cenere

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Moka

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Natura

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Taupe

85.00 x 22.00

775.42грн.

BRIQUE

25.00 x 75.00

743.00грн.

BRITANIA Arena

50.00 x 34.00

449.97грн.

Showing 1 to 15 of 360 (24 Pages)

Pamesa

Among the large number of producers of ceramic tiles Pamesa brand, Spain is a special place. Ceramic tiles from this company - it is an opportunity to give the interior a magnificent appearance, featuring uniqueness and originality. Buy a tile from Pamesa - is a way to stand out from the crowd, to declare the presence of taste and style.

Product tiles from the Spanish brand is very varied. This directory content was gradual. In 1972, when production was only open a single part number in the directory has tile floor. A few years later, in 1981, the company expanded its product range. He added the tiles for bathroom and kitchen tiles. Modern catalog - it is not only these models, but also tile flooring and tiles for a room.

A feature of the brand is the use of unique textures in the design of products. The company specializes in the simulation of textile patterns on the surface of the manufactured tile. At first glance, such a tile is no different from the dense wallpaper that allows a perfect fit tiles in the interior space, bringing the home comfort and warmth, which successfully combined with practicality.

Due to the worldwide popularity, the brand can afford to invite to the development of external design of manufactured products the most famous designers, one of which is Agatha Rus, whose design options are considered classics of the art of ceramic tiles.

Tile Shop is ready to offer its customers the full range of brand products, which will provide space in a particular interior exclusive design. Tile from Pamesa - it's unique style, reasonable price, choice, exquisite elegance and modern technology.

Pamesa


Pamesa





Сравнение товаров (0)

ACIER MIX

25.00 x 75.00

743.00грн.

ALLEE MARENGO

45.20 x 20.00

453.00грн.

ALLEE TAUPE

45.20 x 20.00

453.00грн.

ARDOISE

25.00 x 75.00

743.00грн.

BELLINI

25.00 x 75.00

1 350.00грн.

BLOC NATURAL

25.00 x 75.00

743.00грн.

BLOC NATURAL

25.00 x 75.00

743.00грн.

Bosco Arena

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Argent

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Cenere

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Moka

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Natura

85.00 x 22.00

775.42грн.

Bosco Taupe

85.00 x 22.00

775.42грн.

BRIQUE

25.00 x 75.00

743.00грн.

BRITANIA Arena

50.00 x 34.00

449.97грн.

Показано с 1 по 15 из 360 (всего 24 страниц)

Pamesa

Среди большого количества производителей керамической плитки, бренд Pamesa, Испания занимает отдельное место. Керамическая плитка от этой фирмы – это возможность придать интерьеру великолепный внешний вид, отличающийся неповторимостью и самобытностью. Купить плитку от Pamesa – это способ выделиться из толпы, заявить о наличии вкуса и стиля.

Каталог плитки от испанского бренда отличается большим разнообразием. При этом наполнение каталога происходило постепенно. В 1972 году, когда производство только было открыто, единственным артикулом в каталоге была плитка напольная. Спустя несколько лет, в 1981 году, компания расширила модельный ряд. Его дополнила плитка для ванной и плитка для кухни. Современный каталог – это не только перечисленные модели, но также плитка для пола и плитка для комнаты. 

Особенностью бренда является применение уникальных текстур в оформлении продукции. Фирма специализируется на имитации текстильных рисунков на поверхности выпускаемой плитки. На первый взгляд подобная плитка ничем не отличается от плотных обоев, что позволяет идеально вписать кафель в пространство интерьера, привнося в дом уют и теплоту, которые удачно совмещаются с практичностью.

Благодаря всемирной известности, бренд может позволить себе приглашать для разработки внешнего оформления изготавливаемой продукции самых известных дизайнеров, одним из которых является Агата Рус, чьи варианты оформления по праву считаются классикой искусства керамических плиток.

Магазин плитки готов предложить своим клиентам самый полный ассортимент продукции бренда, что позволит получить в пространстве конкретного интерьера эксклюзивный дизайн. Плитка от Pamesa  - это неповторимый стиль, приемлемая цена, широкий выбор, изысканная элегантность и современные технологии.